Введение
К началу нового времени Турция являлась центром обширной Османской империи, включавшей территории в Европе (Балканский полуостров, Крым с прилегающими районами Причерноморья и Приазовья), Азии (Малая Азия, Аравия, Ирак — Meсопотамия, Сирия, Палестина, часть Закавказья) и Северную Африку.
Вся структура феодального турецкого государства была подчинена интересам ведения захватнических войн. К. Маркс считал, что Османская империя была «единственной подлинной военной державой средневековья» *. Военным успехам турок, создавших сильную армию, способствовала благоприятная для них международная обстановка: распад монгольской державы,, упадок Византии, противоречия между государствами средневековой Европы.
Но созданная турками огромная империя никогда не имела прочной экономической или национальной основы. Господствующая народность — турки — составляла меньшинство ее населения. В конце XVI—начале XVII столетия начался затяжной кризис феодальной Османской империи, определивший ее упадок и облегчивший в дальнейшем проникновение европейских колонизаторов в Турцию и другие страны, находившиеся под османским господством.
Избрание на царство М. Ф. Романова
Моя дипломная работа посвящена эпохе правления М. Ф. Романова – первого русского царя из новой династии. Писали о нем много и по-разному; от славословия и умилительного сюсюканья до гневного осуждения и насмешек. У одних он вызывал восторг и обожание, у других – презрение и ненависть. Но история иногда не впадает в крайности. Время – са ...
Германский вопрос (территориально и политика по отношению к
ней
На конференции обсуждался вопрос о будущем Германии. Рузвельт и Сталин высказались в пользу раздробления Германии на мелкие государства с тем, чтобы исключить возрождение германского экспансионизма. Рузвельт предложил расчленить Германию на пять частей и передать Киль, Гамбург, Рур и Саар под контроль Объединенных Наций. Сталин сделал о ...
"Объективный метод" преподавания -
становление пропедевтики
Первая задача, которую пытались решить созданием ВХУТЕМАСа, это переориентация высшей художественной школы на предпочтительный выпуск художников для промышленности.
Вторая задача, которую решили новой реформой художественного образования, это внедрение в обучение "объективного метода" преподавания. Новый метод преподавания, п ...
