Заключение

Историческая летопись » Адольф Гитлер » Заключение

Немцы, полагал Гитлер, оказались недостойны такого "гениального вождя", как он, поэтому должны были погибнуть и уступить место более сильным и жизнеспособным народам. В последние дни апреля Гитлера занимал лишь вопрос о собственной судьбе. Он боялся суда народов за совершенные преступления. С ужасом воспринял он сообщение о расстреле Муссолини вместе с любовницей и глумлении в Милане над их трупами. Такой конец его страшил. Гитлер находился в подземном бункере в Берлине, отказываясь покидать его: он не выезжал ни на фронт, ни для осмотра городов Германии, разрушенных авиацией союзников. 15 апреля к Гитлеру присоединилась Ева Браун, его любовница в течение более 12 лет. Во времена, когда он шел к власти, эта связь не афишировалась, но с приближением конца он позволил Еве Браун появляться вместе с ним публично. Ранним утром 29 апреля они сочетались браком. Продиктовав политическое завещание, в котором будущие руководители Германии призывались к беспощадной борьбе с "отравителями всех народов - международным еврейством", Гитлер покончил жизнь самоубийством 30 апреля 1945, а их трупы по приказу Гитлера были сожжены в саду рейхсканцелярии, рядом с бункером, где фюрер провел последние месяцы своей жизни.

Развитие гражданского судостроения
До Великой Октябрьской социалистической революции морской транспортный флот в России почти не строился. В 1913 г. доля русского гражданского судостроения составляла менее 0,1 % общего объема судостроения, а тоннаж русского торгового флота равнялся лишь 2,1 % мирового. Почти все внешнеторговые морские перевозки осуществлялись на зафрахто ...

Введение.
Войны Древнерусского государства были направлены на утверждение власти киевского князя во всех славянских землях, сохранение независимости Киевской Руси и увеличение сфер влияния на международной арене. В походах и сражениях выдвинулись такие выдающиеся князья-полководцы, как Святослав, Владимир Святославич, Ярослав Мудрый, Владимир Мон ...

Этический кодекс атлетов
Рядом с категорией агонистической доблести (переплетаясь и перекликаясь с ней) у Пиндара возникает цепочка этических норм, своеобразный кодекс чести атлета и олимпионика. Этот кодекс своеобразен, и он отнюдь не идентичен Олимпийскому уставу Ликурга Ифита. Но и противоречий между ними тоже нет. Просто «этический кодекс» Пиндара и Олимпи ...