Социальные последствия реформ были крайне тяжелыми.
Страница 2

Историческая летопись » Социальные последствия реформ Российской экономики в 1992-2000 годах » Социальные последствия реформ были крайне тяжелыми.

На почве недовольства населения усилилась коммунистическая оппозиция президенту Б.Н. Ельцину.

В декабре 1992 г. на VII съезде народных депутатов, большинство которого составляли противники либеральных реформ, работа правительства была признана неудовлетворительной. «Гайдар остается», - твердо заявил Б.Н. Ельцин. Но все его попытки сохранить Е.Т. Гайдара закончились неудачей. В обстановке ожесточенных нападок, зачастую безграмотной критики и насмешек первый вице-премьер сам подал в отставку. Бурные дебаты завершились компромиссом: президент предложил съезду отобрать несколько кандидатур и выбрал одного из трех, набравших наибольшее количество голосов. Остановив выбор на В.С. Черномырдине, он назначил его председателем правительства.

По данным Российской академии наук, к концу 1993 г. слой богатых в стране составил 3 – 5 %, среднеобеспеченных – 13 – 15 %, бедных – 40 %. За чертой бедности, таким образом, оказалось около 40 % населения страны.

Страницы: 1 2 

Ремесло
Прежде всего надо сказать, что ремесла, как частного рода деятельности в Месопотамии не существовало, т. к. все ремесленники были подчинены царскому или храмовому хозяйству. Это как раз можно проследить в п. 188, гласящем: "Если какой-либо ремесленник возьмет малолетнего в воспитанники и научит его своему ремеслу, то он не может б ...

Начало освободительной войны. Свержение власти шляхетской Польши на Украине. Причины, характер и движущие силы освободительной борьбы. Богдан Хмельницкий
В конце 40-х годов XVII в. феодально-крепостническое угнетение народных масс Украины – особенно усилилось. Крестьяне работали на барщине по пять-шесть дней в неделю, отбывали массу других повинностей, а также платили обременительные государственные налоги. Они находились в полной личной зависимости от своего владельца, который мог их пр ...

Особенности формирования китайского культа правителя
Традиция почитания китайцами своего правителя как священного царя берёт своё начало в древних религиозных культах Шан-ди и Неба. Идеология Конфуция, возвеличивая прошлое, поддержала и вознесла созданный ещё в иньско-чжоуское время культ правителя, императора, управляющего Поднебесной от имени великого Неба. В свою очередь, конфуцианство ...