Социальные последствия реформ были крайне тяжелыми.
Страница 2

Историческая летопись » Социальные последствия реформ Российской экономики в 1992-2000 годах » Социальные последствия реформ были крайне тяжелыми.

На почве недовольства населения усилилась коммунистическая оппозиция президенту Б.Н. Ельцину.

В декабре 1992 г. на VII съезде народных депутатов, большинство которого составляли противники либеральных реформ, работа правительства была признана неудовлетворительной. «Гайдар остается», - твердо заявил Б.Н. Ельцин. Но все его попытки сохранить Е.Т. Гайдара закончились неудачей. В обстановке ожесточенных нападок, зачастую безграмотной критики и насмешек первый вице-премьер сам подал в отставку. Бурные дебаты завершились компромиссом: президент предложил съезду отобрать несколько кандидатур и выбрал одного из трех, набравших наибольшее количество голосов. Остановив выбор на В.С. Черномырдине, он назначил его председателем правительства.

По данным Российской академии наук, к концу 1993 г. слой богатых в стране составил 3 – 5 %, среднеобеспеченных – 13 – 15 %, бедных – 40 %. За чертой бедности, таким образом, оказалось около 40 % населения страны.

Страницы: 1 2 

Политический строй Османской империи. Роль ислама
Сложившаяся в первые столетия существования Османской империи политическая надстройка вскоре стала одним из решающих препятствий для прогрессивного развития турецкого народа и других народов империи. Неограниченным правителем страны, пользовавшимся деспотической властью, был султан (падишах). Его власть освящалась религией ислама. Исл ...

Московское восстание
К середине XVI в. население России едва ли превышало 8—10 млн. человек. Большая часть его жила в крохотных деревнях, разбросанных по бескрайней Восточно-Европейской равнине. И именно в этих деревнях шла незаметная работа, подготовлявшая расцвет государства. Крестьяне поднимали новь, колонизовали необжитые окраины—«Дикое поле». Первая по ...

Основное отделение архитектурного факультета (1920-1922 гг.)
На архитектурном факультете существовала единая программа первоначального обучения на 1 курсе, который рассматривался как Основное отделение. Предусматривалось пять заданий, три из которых были связаны с изучением элементов здания (план, стена, проем и т.д.) и ордеров, а два - с упражнениями по графическому изображению этих элементов. П ...