Социальные последствия реформ были крайне тяжелыми.Страница 2
На почве недовольства населения усилилась коммунистическая оппозиция президенту Б.Н. Ельцину.
В декабре 1992 г. на VII съезде народных депутатов, большинство которого составляли противники либеральных реформ, работа правительства была признана неудовлетворительной. «Гайдар остается», - твердо заявил Б.Н. Ельцин. Но все его попытки сохранить Е.Т. Гайдара закончились неудачей. В обстановке ожесточенных нападок, зачастую безграмотной критики и насмешек первый вице-премьер сам подал в отставку. Бурные дебаты завершились компромиссом: президент предложил съезду отобрать несколько кандидатур и выбрал одного из трех, набравших наибольшее количество голосов. Остановив выбор на В.С. Черномырдине, он назначил его председателем правительства.
По данным Российской академии наук, к концу 1993 г. слой богатых в стране составил 3 – 5 %, среднеобеспеченных – 13 – 15 %, бедных – 40 %. За чертой бедности, таким образом, оказалось около 40 % населения страны.
Открытие второго фронта
Основными были военные вопросы, в особенности вопрос о втором фронте в Европе, к-рый вопреки обязательствам США и Великобритании не был открыт ими ни в 1942, ни в 1943. В новой обстановке, сложившейся в результате побед Сов. Армии, англо-амер. союзники стали опасаться, что Сов. Вооруж. Силы освободят Зап. Европу без участия вооруж. сил ...
Выводы
Роль католической церкви в феодальном обществе определялась в значительной мере тем, что она была крупнейшим земельным собственником. Помимо того церковь получала десятину, узаконенную еще Карлом Великим, т.е. налог в виде десятой части дохода крестьянского двора. Во многих государствах, особенно в Германии и Италии, католическая церков ...
Крепостные школы в вотчине Строгановых
Появление крепостных школ способствовало распространению грамотности к крестьянской среде, возникновению крепостной интеллигенции, производственная и общественная деятельность которой была связана с судьбой народа, с развитием его культуры. В XVIII – начале XIX веков учреждается большое количество государственных школ, но царизм «просве ...
