Экономическая политика правительства в 1993 – 2001 гг.

Историческая летопись » Социальные последствия реформ Российской экономики в 1992-2000 годах » Экономическая политика правительства в 1993 – 2001 гг.

Назначенный в декабре 1992 г. на пост премьер-министра В.С. Черномырдин - крупный советский хозяйственник, с большим опытом работы в газовой промышленности - выражал интересы так называемого директорского корпуса. Он считал необходимым продолжать реформы, но при этом усилить социальную защиту населения и государственное регулирование. Именно поэтому противники «шоковой терапии» связывали с ним немалые надежды. Директора предприятий, в частности, ждали от него значительного усиления бюджетного финансирования.

Первым шагом В.С. Черномырдина на посту премьер-министра было решение о поддержке топливно-энергетического комплекса. Создавалась иллюзия, что приоритетом для нового правительства становятся базовые отрасли.

Предмет и методология истории политических учений. Периодизация истории политических учений
Предметом истории политических учений являются вопросы государства, власти, политики, права и прежде всего политико-философские аспекты (теории с помощью которых люди стремятся объяснить свое политическое поведение; ценности, формирующие отношение к нему; и механизмы (такие как закон), с помощью которых люди пытаются контролировать поли ...

Обострение политических противоречий в конце XVI – начале XVII в.
Международная обстановка в Европе конца XVI в. была крайне напряженной. Габсбургский лагерь и католическая церковь взяли жесткий курс на рекатолизацию и контрреформацию. Испанские Габсбурги не без успеха стремились влиять на венский двор, способствуя усилению напряженности в Чехии. Чешские католики, чувствуя мощную поддержку, не шли ни ...

Последний учебный год ВХУТЕИНа
В 1930 году ВХУТЕИН был расформирован. О его закрытии много писали, причем чаще всего о причинах, приведших к его ликвидации, говорили с позиций определенных творческих концепций. Сторонники производственного искусства (в том числе и П. Новицкий) расценивали случившееся как разгром художественного образования. Противники производственно ...