Экономическая политика правительства в 1993 – 2001 гг.

Историческая летопись » Социальные последствия реформ Российской экономики в 1992-2000 годах » Экономическая политика правительства в 1993 – 2001 гг.

Назначенный в декабре 1992 г. на пост премьер-министра В.С. Черномырдин - крупный советский хозяйственник, с большим опытом работы в газовой промышленности - выражал интересы так называемого директорского корпуса. Он считал необходимым продолжать реформы, но при этом усилить социальную защиту населения и государственное регулирование. Именно поэтому противники «шоковой терапии» связывали с ним немалые надежды. Директора предприятий, в частности, ждали от него значительного усиления бюджетного финансирования.

Первым шагом В.С. Черномырдина на посту премьер-министра было решение о поддержке топливно-энергетического комплекса. Создавалась иллюзия, что приоритетом для нового правительства становятся базовые отрасли.

СССР. Доктрина и военное искусство. Оперативное искусство
Советский Союз являлся одной из крупнейших континентальных держав, а площадь его территории примерно равнялась одной седьмой части суши. Поэтому неудивительно, что главным видом Вооруженных Сил России всегда считались сухопутные войска, в то время как другие виды, по существу, обеспечивали их действия. В равной степени такой подход в 20 ...

Благотворительность
Данный пункт целью свой ставит раскрыть понятие благотворительность в контексте XIII века, исследуя работы В. Л. Прохорова, Ю. М. Лотмана, Е. Анисимова. По мере ограничения властных церковных функции, секуляризации церковных земель государство сосредоточило в своих руках структуру по контролю за сферой благотворения. Осуществление комп ...

Аренда и ростовщичество
Законы Хаммурапи уделяют большое внимание аренде недвижимости ( в первую очередь полей и садов ), а также закладу и обеспечению ссуд. Существовало два вида земельной аренды: с уплатой определенной денежной суммы вперед или с уплатой доли урожая ( при аренде сада- до 2/3 ) после уборки. Льготные условия предоставлялись в том случае, если ...