ЗаключениеСтраница 2
Морис Палеолог французский посол в России вспоминал:
«Однажды Столыпин предлагал государю важную внутриполитическую меру. Задумчиво выслушав ее, Николай неожиданно спросил:
- Знаете ли вы, когда день моего рождения?
- Разве я мог его не знать?
- Шестого мая. А какого святого праздник в этот день?
- Простите, государь, не помню.
- Иова Многострадального.
- Слава Богу, царствование Вашего величества завершится со славою, так как Иов, претерпев ужасные испытания, был вознагражден благословением Божьим и благополучием.
- Нет, поверьте, Петр Аркадьевич, у меня более, чем предчувствие. У меня в этом глубокая уверенность. Я обречен на страшные испытания .» [2].
Оформление
христианской догматики. Вселенские соборы
Эпоха перехода от античности к средневековью являлась важнейшим этапом в становлении христианского вероучения. В IV в. церковь не была внутренне единой. Поэтому, когда в 323 г. Константин I стал единодержавным правителем всей империи, он выступил инициатором созыва церковного собора, который должен был заложить основы кафолической, всел ...
Проблема внешней политики России в отношении Крымского ханства в XVIII веке.
Анализируя внешнюю политику России в отношении Крыма в XVIII веке, следует сказать, что в историографии длительное время господствовали тенденциозные подходы к изучению данной проблемы, которая глубоко и всесторонне не изучалась. Ее рассматривали либо как составную часть обшей истории России, либо сквозь призму интересов Российской импе ...
Средневековые теократические теории
Католическая церковь, возглавляемая римским папой, притязала на участие в политической власти. Заметных успехов в этом она добивалась в периоды, когда власть королей и императоров слабела из-за феодальных раздоров, а на папском престоле оказывались сильные политики. Наиболее спорным вопросом между духовной и светской властями был вопрос ...
