Политические и правовые учения в Древнем Китае

Историческая летопись » История политических и правовых учений » Политические и правовые учения в Древнем Китае

Расцвет общественно - политической мысли Древнего Китая относится к VI - III в. в. до н. э. В этот период в стране происходят глубокие экономические и политические изменения, обусловленные появлением частной собственности на землю. Рост имущественной дифференциации внутри общин повлек возвышение зажиточных слоев; ослабление патриархальных клановых связей; углубление социальных противоречий.

Идет борьба между имущественной и наследственной аристократией. В стране - затяжной политический кризис.

В поисках выхода из кризиса, в общественно - политической мысли складываются различные школы и направления. Наиболее влиятельными политическими учениями в Древнем Китае были конфуцианство, даосизм, легизм и моизм.

Памятники эпохи бронзы. Ходжалы-Кедабекская культура.
Археологическими исследованиями и раскопками установлено, что в эпоху бронзы Азербайджан был одной из густо населенных стран древнего мира. Он отличался своей высокой для того времени культурой. В Азербайджане тогда процветали две родственные археологическими культуры – Ходжалы-Кедабекская и Нахичеванская[39]. Ходжалы-Кедабекская культу ...

Внутренняя политика консерваторов в период правления М. Тэтчер. Маргарет Тэтчер: страницы биографии
Маргарет Тэтчер, урожденная Маргарет Роберте, родилась в семье бакалейщика. Она обучалась в Оксфордском университете в 1944-1947 годах по специальности органическая химия. Некоторое время работала на химических предприятиях, потом прошла курс юриспруденции, сдала экзамен на звание адвоката и начала заниматься адвокатской практикой. В 1 ...

Война за Ливонию
После покорения Казани Россия обратила свои взоры к Балтике. Она испробовала силу своего оружия в короткой войне со шведами (1554—1557) и под влиянием первого успеха выдвинула планы покорения Ливонии и утверждения в Прибалтике. Ливонское государство отличалось внутренней непроч­ностью. Его раздирали национальные и социальные про­тиворе ...