Железный век

Историческая летопись » История Горбуновского торфяника » Железный век

Вплоть до железного века в каждой семье древнего человека существовал матриархат, потому что женщина играла важнейшую роль в домашнем хозяйстве. В ее обязанности входило изготовление посуды, изготовление впрок пищевых продуктов, топлива и много другого.

Люди всегда жили вместе, то есть одной общиной, потому что все ее члены были связаны семейно-брачными отношениями.

С каждой эпохой численность населения поселков постоянно увеличивалась. Кроме жилищ существовали (на поселениях) хозяйственные ямы, для хранения запасов продуктов, и загоны для скота.

Но вскоре начали создаваться патриархальные семьи, так как от мужчины больше зависела семья, чем от женщины.

"Еще начинают формироваться новые виды культур, которые были у каждой общины свои: Анакульская, Абашевская и другие."2.

Развитие сельского хозяйства и усиление феодальной эксплуатации крестьян
В сельском хозяйстве складывалась своя география, районы специализации. Земледелие повсеместно было господствующей отраслью. Шире применялось трехполье и связанное с ним применение удобрений. Паровая система использовалась параллельно с переложной. Речь идет в первую очередь о степных районах, северные земли обрабатывались с подсекой. У ...

Развитие внешнеполитического процесса в первой половине ХХ века как формирование предпосылок  его развития после Второй мировой войны.
Потенциальное развитие ситуации и ее результаты были предсказаны еще в начале века. Посол США в Великобритании Р.Пейдж в 1913 году, еще до начала Первой Мировой войны, писал президенту Вильсону: «Будущее мира принадлежит нам. Англичане растрачивают свой капитал… Что же мы сделаем с мировым господством, которое явно переходит к нам в рук ...

Современное гражданское судостроение и перспективы его развития
За последние двадцать лет объем мировых морских грузоперевозок увеличился в 3,7 раза, составив в 1988 г., около 3,6 млрд. т. Соответственно рос тоннаж мирового транспортного флота, который за этот же период увеличился более чем вдвое и достиг в 1987 г. 404 млн. per. т (75 240 судов). Однако, если в первой половине этого периода мировой ...