Вступление

Историческая летопись » Дети и война » Вступление

В тот далекий летний день 22 июня 1941 года люди занимались обычными для себя делами. Школьники готовились к выпускному вечеру. Девчонки строили шалаши и играли в "дочки-матери", непоседливые мальчишки скакали верхом на деревянных лошадках, представляя себя красноармейцами. И никто не подозревал, что и приятные хлопоты, и задорные игры, и многие жизни перечеркнет одно страшное слово – война. У целого поколения, рожденного с 1928 по 1945 год, украли детство. "Дети Великой Отечественной войны" - так называют сегодняшних 59-76-летних людей. И дело здесь не только в дате рождения. Их воспитала война.

Теократические теории 4-5 вв. (Св. Августин, Иоанн Златоуст)
Признание христианства государственной религией не исключало того, что между императорской властью и церковью временами возникали трения. С одной стороны, императоры не были чужды взгляда на священников как на своих чиновников, обязанных исполнять императорские веления; порой императоры притязали на авторитарные решения даже и чисто рел ...

Оборона Могилёва батальоном милиции Владимирова
11 июля 1941 года в соответствии с устным приказом начальника Могилёвского гарнизона полковника Воеводина в помощь 172-й стрелковой дивизии, что обороняла Могилёв, до 11 июля с работников милиции был сформирован батальон. Командовал батальоном К.Г. Владимиров, комиссаром батальона назначен преподаватель марксизма-ленинизма Минской сред ...

Политико-правовые учения в США в период борьбы за независимость
Политико-правовая мысль США в рассматриваемый период представлена в двух направлениях: радикально-демократическом (Т. Джефферсон, Бенджамин Франклин) и в течение федералистов (Александр Гамильтон, Джеймс Медисон). Радикально-демократическое направление. Яркими представителями данного течения являются Томас Джефферсон (1743-1826) и Бен ...