"Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики
Страница 2

Историческая летопись » О месте и роли наследия ВХУТЕМАСА » "Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики

Становление пропедевтики на базе "объективного метода" преподавания, и внедрение на производственные факультеты концепции производственного искусства - все это имело важнейшее значение для формирования ВХУТЕМАСа, как художественно - технической школы нового типа.

Страницы: 1 2 

Московское восстание
К середине XVI в. население России едва ли превышало 8—10 млн. человек. Большая часть его жила в крохотных деревнях, разбросанных по бескрайней Восточно-Европейской равнине. И именно в этих деревнях шла незаметная работа, подготовлявшая расцвет государства. Крестьяне поднимали новь, колонизовали необжитые окраины—«Дикое поле». Первая по ...

Июльская революция 1830 года.
Установление власти финансовой аристократии. Правительство защищало интересы дворянства и высшего католического духовенства, и это отрицательно сказывалось на экономическом развитии страны. В годы экономического кризиса усиливается оппозиция либеральной буржуазии. Она требовала расширения круга избирателей, введения местного самоуправл ...

Развитие производительных сил
Как и в других странах Западной Европы, в экономике Германии в XII—XIII вв. наблюдались значительные сдвиги. Улучшилась обработка земли, и повысилась урожайность. Расширились посевы наиболее ценных зерновых культур, в частности ржи, а также волокнистых культур и красителей — льна, конопли и вайды. Стало более интенсивным огородничество ...