"Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики
Страница 2

Историческая летопись » О месте и роли наследия ВХУТЕМАСА » "Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики

Становление пропедевтики на базе "объективного метода" преподавания, и внедрение на производственные факультеты концепции производственного искусства - все это имело важнейшее значение для формирования ВХУТЕМАСа, как художественно - технической школы нового типа.

Страницы: 1 2 

Послевоенные годы
После войны Г.К. Жуков — главнокомандующий Группой советских войск в Германии и главноначальствующий Советской военной администрации. В марте — июле 1946 г. он — главнокомандующий Сухопутными войсками и заместитель министра Вооруженных Сил. И вдруг опала — Жукова переводят командующим во второстепенный округ — в Одессу. Писатель Карпов ...

Писатели - бойцы
Октябрьская революция и гражданская война привели в Красноярск массу новых людей, среди которых было немало замечательных лиц. На рассвете 4 января 1920 года бойцы Пятой армии вступили в пределы Красноярска[13]. В политотделе армии начальником иностранного отдела был чех, большевик Ярослав Гашек , ставший впоследствии замечательным пис ...

Заключение.
Государственная территория ханства Абулхаира в течение 40 лет его властвования в Восточном Дешт-и Кипчаке претерпела ряд изменений, и к концу его правления она простиралась от южных рубежей Западной Сибири до правобережья Сырдарьи и предгорий Каратау, где он удерживал города Сыгнак, Узгенд, Ак-Курган, Сузак, и от Яика (Урала) до Иртыша ...