"Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики
Страница 2

Историческая летопись » О месте и роли наследия ВХУТЕМАСА » "Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики

Становление пропедевтики на базе "объективного метода" преподавания, и внедрение на производственные факультеты концепции производственного искусства - все это имело важнейшее значение для формирования ВХУТЕМАСа, как художественно - технической школы нового типа.

Страницы: 1 2 

Буржуазные реформы 60 – 70-х годов XIX века. Причины падения крепостного права. Революционная ситуация 1859 – 1861 гг.
Обострение общего кризиса крепостничества, углубление и рост социальных противоречий, особенно усилившихся после поражения царизма в Крымской войне, показавшей гнилость политического режима и технико-экономическую отсталость крепостнического государства, оказали сильное влияние на общественную и политическую жизнь России. Положение, ...

Соотнесение православия с западным христианством
К концу Х века молодая Киевская Русь переживала эпоху глубокого кризиса язычества. Ко времени становления государственности Руси основные цивилизации развивались в рамках монотеистических религий. Приобщение к цивилизации, которого требовало становление государственности, с необходимостью двигало Русь к принятию одной из мировых религий ...

Юность Александра Невского
Отрочество и юность его большей частью протекли в Новгороде. Отец его Ярослав всю жизнь ссорился с новгородцами, то опять ладил с ними. Несколько раз новгородцы прогоняли его и столько же раз приглашали обратно, будучи не в состоянии обойтись без него. Князь Александр уже в молодых летах подвергался тому же вместе с отцом. В 1228 году, ...