"Объективный метод" преподавания -
становление пропедевтикиСтраница 2
Становление пропедевтики на базе "объективного метода" преподавания, и внедрение на производственные факультеты концепции производственного искусства - все это имело важнейшее значение для формирования ВХУТЕМАСа, как художественно - технической школы нового типа.
Новый каменный век (неолит). Период родового строя и начало эпохи металла. Каменные орудия эпохи неолита.
Грубо выделанные каменные орудия древнейшего подвергались дальнейшему изменению и улучшению. Этому способствовали накопленный в процессе трудовой деятельности опыт и развитие умственных способностей человека. Теперь к каменным орудиям начали прикреплять деревянные и костяные рукоятки. Для этого делали широкие бороздки, охватывавшие сред ...
Исторические предпосылки развития КПД в России XVIII века
В данном параграфе более подробно рассмотрим исторические предпосылки проводимых преобразований, обращаясь к работам, XVIII век был временем широкого и всестороннего расцвета русской художественной культуры и общественной мысли. Реформы Петра Великого – одно из сложнейших явлений новой истории России. Следует исследовать те явлениях и с ...
Создание нацистской партии
Эту войну Германия проиграла. Страна была охвачена пожаром революции. Гитлер, а вместе с ним сотни тысяч других немцев-неудачников вернулись домой. Он участвовал в так называемой Следственной комиссии, занимавшейся "чисткой" 2-го пехотного полка, выявлял "смутьянов" и "революционеров". А 12 июня 1919 года е ...
