"Объективный метод" преподавания -
становление пропедевтикиСтраница 2
Становление пропедевтики на базе "объективного метода" преподавания, и внедрение на производственные факультеты концепции производственного искусства - все это имело важнейшее значение для формирования ВХУТЕМАСа, как художественно - технической школы нового типа.
Развитие буддизма
В танскую эпоху плодотворно шло развитие учения буддизма, сформировалось несколько оригинальных школ. Школой философского синтеза, основанной в VI в., стала секта Тяньтай (по названию горы в пров. Чжэцзян, где был основан главный монастырь этой школы). Утверждая, что Будда в каждой песчинке и в каждом человеке, секта Тяньтай развивала ...
Немного истории
Красноярск основан в 1628 году московским дворянином Андреем Дубенским, который привел в урочище Красный Яр (отсюда и Красноярск), на Качинскую землицу (так называли это место), триста казаков, набранных на "государеву сдужбу" в разных городах Сибири из " гулящих" (вольных, незакрепощенных) людей.
Как и все сибирски ...
Появление родовой общины
В период позднего палеолита на смену первобытному стаду пришла родовая община, объединявшая людей одного рода. Она имела коллективную собственность и вела хозяйство на основе возрастного и полового разделения труда, простой кооперации труда. Мужчины занимались охотой, рыболовством, изготовлением орудий, а женщины — собирательством, приг ...
