"Объективный метод" преподавания -
становление пропедевтикиСтраница 2
Становление пропедевтики на базе "объективного метода" преподавания, и внедрение на производственные факультеты концепции производственного искусства - все это имело важнейшее значение для формирования ВХУТЕМАСа, как художественно - технической школы нового типа.
Чехия
В начале 15 века в Чехии вспыхнуло гуситское движение, которое имело характер не только реформационной борьбы, но и национального движения против засилья немцев в стране. Во внутренние дела Чехии вмешалась римская церковь и германский император Сигизмунд, который пытался утвердиться на чешском престоле. В 20-30-е гг. 15 века гуситы попы ...
Вьетнам после второй мировой войны
В конце второй мировой войны в северную часть страны вошли отряды китайцев-гоминьдановцев, а на территорию Южного Вьетнама - англичане. Вьетминь во главе с Хо Ши Мином сделал своей базой Ханой и образовал "Народные комитеты" по всему Вьетнаму. 2 сентября 1945, после отречения императора Бао Дая (принадлежавшего к династии Нгуе ...
Политическая жизнь и система ценностей
Империя была крайне непрочным образованием. В нее входили области, очень отличающиеся друг от друга и в экономическом, и в культурном отношении. Их население исповедовало разные религии. Александр Македонский, захватывая, прежде всего крупные города, довольствовался сбором налогов с покоренных областей, мало что меняя в их жизни. После ...
