"Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики
Страница 2

Историческая летопись » О месте и роли наследия ВХУТЕМАСА » "Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики

Становление пропедевтики на базе "объективного метода" преподавания, и внедрение на производственные факультеты концепции производственного искусства - все это имело важнейшее значение для формирования ВХУТЕМАСа, как художественно - технической школы нового типа.

Страницы: 1 2 

Взаимоотношения России со странами СНГ
Еще один значимый аспект для истории России рубежа веков – это ее взаимоотношения со странами СНГ. Как известно, Советский Союз был федерацией 15 республик, однако роль и место РСФСР в этом государственно образовании была совершенно особой. Начнем с того, что столица СССР располагалась в столице РСФСР – городе Москва. Советский Союз, д ...

Пропедевтика на новом этапе
Выше уже отмечалось, что в годы ректорства В. Фаворского в созданной в начале 20-х годов системе пропедевтических дисциплин происходила быстрая эволюция, в ходе которой некоторые из этих дисциплин преобразовывались целиком или частично в традиционные общехудожественные предметы. При новом ректоре П. Новицком Основное отделение из двухг ...

Мегалиты прошлого
Особое впечатление на арабского историка произвели египетские пирамиды. Он интересовался процессом их строительства и оставил после себя любопытное описание. Сначала, писал Альмасуди, под огромный камень подкладывали "волшебный папирус". После того, как до камня дотрагивались металлическим стержнем, он отрывался от земли и пер ...