"Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики
Страница 2

Историческая летопись » О месте и роли наследия ВХУТЕМАСА » "Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики

Становление пропедевтики на базе "объективного метода" преподавания, и внедрение на производственные факультеты концепции производственного искусства - все это имело важнейшее значение для формирования ВХУТЕМАСа, как художественно - технической школы нового типа.

Страницы: 1 2 

Проблемы и вопросы отечественной историографии 1917-1930 годы
Вопросы методологии в работах отечественных историков. Вопросы методологии исторического исследования оказались центре полемики между традиционными направлениями российской исторической мысли и вновь возникающими школами марксистского направления. Одним из первых по данным проблемам в работах высказались ученые старой школы - Н. И. Каре ...

Теория социального государства
Вообще слово «социальный» в латинском языке означает «общий», «общественный», то есть относящийся к жизни людей в обществе. Поэтому «социальным» в самом широком значении этого слова является любое государство, будучи продуктом общественного развития. Однако в данном случае под «социальным государством» понимается государство, обладающее ...

«Пивной путч» Гитлера
С осени 1923 года власть в Баварии фактически сосредоточилась в руках триумвирата: Карра, генерала Лоссова и полковника Зейссера, полицай-президента. Триумвират на первых порах был враждебно настроен к центральному правительству в Берлине. 26 сентября Карр, баварский премьер-министр, ввел чрезвычайное положение и запретил 14 манифестаци ...