"Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики
Страница 2

Историческая летопись » О месте и роли наследия ВХУТЕМАСА » "Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики

Становление пропедевтики на базе "объективного метода" преподавания, и внедрение на производственные факультеты концепции производственного искусства - все это имело важнейшее значение для формирования ВХУТЕМАСа, как художественно - технической школы нового типа.

Страницы: 1 2 

Движение декабристов
В истории общественной мысли России XIX век занимает свое особое место. В этот период быстрыми темпами шло разрушение феодально-крепостнической системы и утверждение капитализма. В стране шел процесс осознания необходимости коренных преобразований, поиск путей их осуществления. Вопрос о неизбежности изменений реально встал и перед общес ...

А.Ф. Керенский и выступление Л.Г. Корнилова
своим ближайшим помощником в деле создания сильной власти Керенский выбрал Л.Г. Корнилова, который отрицательно относился как ск Советам, так и к правительству. С его помощью А.Ф. Керенский надеялся освободить власть от советской зависимости, установить в стране жесткий порядок. 19 июля Корнилов назначается Главковерхом, тогда же пост ...

Усиление роли православного духовенства
Последовательную поддержку гетманской администрации проводило православное духовенство. Крестьяне массово отказывались выполнять повинности в интересах духовных епархий, тем самым подрывая экономическую основу их хозяйств. Укреплению позиций православного духовенства объективно способствовала историческая обстановка в середине XVII в. ...