"Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики
Страница 2

Историческая летопись » О месте и роли наследия ВХУТЕМАСА » "Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики

Становление пропедевтики на базе "объективного метода" преподавания, и внедрение на производственные факультеты концепции производственного искусства - все это имело важнейшее значение для формирования ВХУТЕМАСа, как художественно - технической школы нового типа.

Страницы: 1 2 

Междуцарствие и начало династии Габсбургов
Во время междуцарствия (1254—1273) в Германии наступила территориальная раздробленность. Хотя императорский престол не оставался вакантным (корону покупали за деньги иностранные принцы и короли), в стране фактически но было никакой верховной власти, и местные территориальные владетели стали совершенно самостоятельными государями. Первое ...

Крымская война
Причины Крымской войны коренились главным образом именно в столкновении колониальных интересов России и Англии, а также России и Франции, отчасти России и Австрии на Ближнем Востоке и Балканах. И Англия в союзе с Францией, и Россия стремились в Крымской войне к одинаковой цели, т. е. к господству в указанных районах, хотя и разными путя ...

Черногория
Район Черногории в результате захвата побережья Венецией, а равнинной части османами сократился до горных районов. Формально Черногория входила в состав османского государства, но черногорцы успешно сопротивлялись распространению на свои земли фактической власти Порты. ...