"Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики
Страница 2

Историческая летопись » О месте и роли наследия ВХУТЕМАСА » "Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики

Становление пропедевтики на базе "объективного метода" преподавания, и внедрение на производственные факультеты концепции производственного искусства - все это имело важнейшее значение для формирования ВХУТЕМАСа, как художественно - технической школы нового типа.

Страницы: 1 2 

Земледельческое освоение территории Кузнецкого уезда Томской губернии (середина XVII – середина XIX вв.)
Проблема социальных и территориальных источников формирования русского населения Сибири в XVII – XVIII вв. изучена еще недостаточно. До включения территории Западной Сибири в состав русского государства территория Кузбасса не входила в какое-либо государственное образование с четко установленными границами. Исследователи[53] отмечают, ...

Три года во главе с Фаворским
Во главе ВХУТЕМАСа на протяжении десяти лет его существования стояли, последовательно сменяя друг друга, три ректора: Е. Равдель (1920 - 1923гг.), В. Фаворский (1923 - 1926гг.), П. Новицкий (1926 - 1930гг.). Личность ректора не могла не влиять на общую направленность работы ВХУТЕМАСа, на выделение приоритетных целей и задач, на структур ...

Участники крестьянской войны
В крестьянской войне под предводительством Пугачёва принимало участие разнообразные слои тогдашнего населения России : крепостные крестьяне, казаки, различные нерусские народности. ...