"Объективный метод" преподавания -
становление пропедевтикиСтраница 2
Становление пропедевтики на базе "объективного метода" преподавания, и внедрение на производственные факультеты концепции производственного искусства - все это имело важнейшее значение для формирования ВХУТЕМАСа, как художественно - технической школы нового типа.
История Горбуновского торфяника. Первые открытия
Когда-то была проложена узкоколейка, соединявшая Нижний Тагил с Виссимом. Там существовала станция Горбуновский торфяник. Здесь работал брикетный завод, при нем небольшой поселок. Сам торфяник с трех сторон окружен невысокими горами, его длина 3,65 км, а ширина 1,5 км. Здесь добывали ежегодно 75 тыс. торфа.
А все началось 5 июля 1908 г ...
Кавказская война
"Кавказская война" — это географическое определение, её и войной то назвать нельзя, скорей "народно-освободительное движение", продолжавшееся 45 лет.
Движение началось, когда император Александр собирался даровать России конституцию. В начале 19 века Россия отстояла свои права на Грузию, Армению и Азербайджан в двух ...
Моизм.
Основатель - Мо-цзы (479 - 400 г.г. до н. э ). Произведение - "Мо-цзы". Основоположник радикально - демократической традиции в политико-правовой мысли Китая. Развивал идею естественного равенства всех людей и обосновал договорную концепцию происхождения государства.
Основные положения концепции:
1. Договорная концепция проис ...
