"Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики
Страница 2

Историческая летопись » О месте и роли наследия ВХУТЕМАСА » "Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики

Становление пропедевтики на базе "объективного метода" преподавания, и внедрение на производственные факультеты концепции производственного искусства - все это имело важнейшее значение для формирования ВХУТЕМАСа, как художественно - технической школы нового типа.

Страницы: 1 2 

Гуситская революция
Обострение внутриклассовых и межклассовых противоречий в чешском обществе вызвало в нем недовольство существующими порядками и их критику. Протест, естественно, облекался в религиозную форму, иные формы были просто исключены. Существующее положение сравнивалось с «божественными установлениями». Обнаруженные несоответствия служили оправд ...

Искусственные пещеры и период матриархата.
Древнейшими жилищами, где человек нашел себе первый приют, были естественные пещеры. После долговременного проживания в них и после овладения техникой изготовления более усовершенствованных каменных орудий человек стал вносить кое-какие изменения в первоначальный облик своего древнего убежища. Здесь он рыл ямы и углубления для хранения ...

Великое начало
Будущий маршал родился 1 декабря 1896 г. в деревне Стрелковке Угодско-Заводской волости Малоярославецкого уезда (ныне Жуковский район Калужской области (ныне Жуковский район Калужской области). Начавшаяся в 1914 г. Первая мировая война нуждалась в воинах. 7 августа 1915 г. в Малоярославце (этот город Жуков на должности командующего Зап ...