"Объективный метод" преподавания -
становление пропедевтикиСтраница 2
Становление пропедевтики на базе "объективного метода" преподавания, и внедрение на производственные факультеты концепции производственного искусства - все это имело важнейшее значение для формирования ВХУТЕМАСа, как художественно - технической школы нового типа.
Становление восточнославянского этноса
Выделение древнейших славян (праславян) из индоевропейской языковой и этнической общности обычно относят к эпохе бронзы (II тыс. до н.э.), когда племена перешли к кочевому скотоводству и широко расселились по Евразии.
На территории Волго-Окского междуречья праславян представляла фатьяновская культура. Пришедшая ей на смену культура пол ...
Клюнийское
движение и церковная реформа
В IX-Х вв. папство переживало глубокий упадок, который был обусловлен изменившейся политической обстановкой в Западной Европе, и в Италии и Риме в частности. После распада Франкской империи и наступившей на Западе политической раздробленности папство утратило прежнее влияние на местную церковь. В Риме и Папской области господствовали со ...
Зарождение идеологии. Терминология
Официально нацистская теория называется национал-социализм – монопольно господствующая идеология в Германии времен Гитлера. Сам термин "национал-социализм", как видно из названия, характеризует как политико-социальную жизнь общества, так и экономическую. Однако в обиходе этот термин обычно заменяется на иное, более краткое наз ...