"Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики
Страница 2

Историческая летопись » О месте и роли наследия ВХУТЕМАСА » "Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики

Становление пропедевтики на базе "объективного метода" преподавания, и внедрение на производственные факультеты концепции производственного искусства - все это имело важнейшее значение для формирования ВХУТЕМАСа, как художественно - технической школы нового типа.

Страницы: 1 2 

Элементы государственности в удельном порядке.
Соединяя в одно целое черты, характеризующие отношения князей друг к другу, к территории и населению, некоторые исследователи, особенно Чичерин в «Опытах по истории русского права», приходят к отрицанию го­сударственных начал в удельном порядке. По мнению Чичерина, в удельной жизни господствовало только частное право, а не государственн ...

Греческий полис как социально-политический организм
Архаический период VIII – VI вв. до н. э. был временем формирования социально-расчлененного общества и государства в форме полисного строя. Это был новый путь развития, отличный от того пути, которым шли в свое время древневосточные общества и древнейшие греческие государственные образования II тысячелетия до н. э. (общества древнего Кр ...

Тагильские писанцы
Урал был очень рано освоен людьми, но многочисленные стоянки и орудия труда, найденные археологами, очень помогли историкам тщательно изучить быт, обычаи и занятия древних людей, живших на Урале. Тагильские писанцы впервые обнаружены в 19 веке (по реке Тагил). "В настоящее время обнаружено всего 19 скал с древними изображениями: ...