"Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики
Страница 2

Историческая летопись » О месте и роли наследия ВХУТЕМАСА » "Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики

Становление пропедевтики на базе "объективного метода" преподавания, и внедрение на производственные факультеты концепции производственного искусства - все это имело важнейшее значение для формирования ВХУТЕМАСа, как художественно - технической школы нового типа.

Страницы: 1 2 

Путь к республике
Вы знаете, что с основанием Рима связана легенда о братьях Ромуле и Реме, которых по приказу жестокого отца бросили в Тибр, а потом их вскормила волчица. Они заложили город Рим, но Рому л, поссорившись с братом, убил его и стал первым царем и законодателем римлян. Кое-что из этой легенды подтверждается историками: раскопки показывают, ...

Поражение летом 1941 года
Дискуссия о причинах поражений Красной Армии летом 1941 г. с различным уровнем интенсивности велась на протяжении всех послевоенных лет. В зависимости от уровня гласности в нашей стране она то принимала формы отдельных реплик в военно-исторических трудах и мемуарах, то превращалась в поток книг и публикаций в различных СМИ, как это прои ...

Хозяйственная стабилизаиция и подъем в XVIII веке
После окончания Северной войны Речь Посполитая в течение полувека не испытывала сколько-нибудь значительный военно-политических потрясений. Разоренная экономика достигла такого уровня в своем падении, после которого дальнейший упадок означает смерть. Государство с одной стороны не было способно остановить деградацию, с другой стороны - ...