"Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики
Страница 2

Историческая летопись » О месте и роли наследия ВХУТЕМАСА » "Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики

Становление пропедевтики на базе "объективного метода" преподавания, и внедрение на производственные факультеты концепции производственного искусства - все это имело важнейшее значение для формирования ВХУТЕМАСа, как художественно - технической школы нового типа.

Страницы: 1 2 

Евреи Франции после II крестового похода
Два крестовых похода способствовали усилению религиозного фанатизма в странах Западной Европы. Ненависть черни к евреям сопровождалась повышенной подозрительностью. Те, кто привык убивать, грабить, насиловать, считали евреев преступниками, клеветали на них, обвиняя в употреблении христианской крови. Во Франции такой кровавый навет был в ...

Участники крестьянской войны
В крестьянской войне под предводительством Пугачёва принимало участие разнообразные слои тогдашнего населения России : крепостные крестьяне, казаки, различные нерусские народности. ...

Эпоха палеолит
Самый длительный период — палеолит (3 млн — 12 тыс. лет до н.э.). Первыми формами хозяйственной деятельности человека были охота, рыболовство и собирательство. Археологические находки позволяют судить о приемах и объектах охоты. На первых порах она носила загонный, специализированный характер и была связана с преобладанием определенного ...