"Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики
Страница 2

Историческая летопись » О месте и роли наследия ВХУТЕМАСА » "Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики

Становление пропедевтики на базе "объективного метода" преподавания, и внедрение на производственные факультеты концепции производственного искусства - все это имело важнейшее значение для формирования ВХУТЕМАСа, как художественно - технической школы нового типа.

Страницы: 1 2 

Захват земель полабских и поморских славян
В результате успешных восстаний 983 и 1002 гг. полабские славяне надолго избавились от немецкого господства. Но они по-прежнему оставались разрозненными. Попытки ободритских князей объединить под своей властью славянские земли наталкивались на сопротивление местной знати. Этим пользовались немецкие феодалы для захвата славянского Полабь ...

Политические и правовые учения в Древней Греции 5-4 вв. до н.э
Второй период (5-первая половина 4 в. до н.э.) – время расцвета древнегреческой философской и политико-правовой мысли, нашедшего свое выражение в учениях Демокрита, софистов, Сократа, Платона и Аристотеля. Развитию политико-правовой мысли в V веке в значительной мере содействовало углубление философского и социального анализа проблем о ...

Оборона Могилёва батальоном милиции Владимирова
11 июля 1941 года в соответствии с устным приказом начальника Могилёвского гарнизона полковника Воеводина в помощь 172-й стрелковой дивизии, что обороняла Могилёв, до 11 июля с работников милиции был сформирован батальон. Командовал батальоном К.Г. Владимиров, комиссаром батальона назначен преподаватель марксизма-ленинизма Минской сред ...