"Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики
Страница 2

Историческая летопись » О месте и роли наследия ВХУТЕМАСА » "Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики

Становление пропедевтики на базе "объективного метода" преподавания, и внедрение на производственные факультеты концепции производственного искусства - все это имело важнейшее значение для формирования ВХУТЕМАСа, как художественно - технической школы нового типа.

Страницы: 1 2 
Приложения в google play ситимобил для водителей приложение ситимобил для водителей.

Победа
Главной и завершающей задачей Красной Армии оставалось взятие Берлина. Жуков не прерывал работы над планом овладения столицей Германии с конца ноября 1944 года. В апреле-мае 1945 г. войска фронта под командованием Маршала Советского Союза Г.К. Жукова во взаимодействии с войсками 1-го Украинского и 2-го Белорусского фронтов успешно пров ...

Начало реформ: их идеология и антиинфляционная политика
В 1976-1978 гг. был разработан комплекс программных документов Консервативной партии, отражавших ее идеологическое обновление. Ключевыми ориентирами стали идеи антиэтатистского и антибюрократического переворота, обеспечения динамики экономического роста на основе частной инициативы, развития конкуренции, снижения налогового бремени. Хар ...

Завоевание Индии
Один из индийских ученых, Трипатхи Рам Просад, давая оценку этой победе Бабура при Панипате, писал, что и "победа при Панипате Захиреддина Мухаммеда Бабура заложила фундамент Великой могольской (т.е. Бабуридской) империи в Индии, которая по своей пышности, мощи и культуре осталась величайшей империей в мусульманском мире и могла да ...