О месте и роли наследия ВХУТЕМАСА
- Введение
- О месте и роли наследия ВХУТЕМАСА
- Проблемы и этапы формирования и развития ВХУТЕМАСА – ВХУТЕИНА. Проблемная ситуация в искусстве России в предреволюционные годы
- Строгановское художественно-промышленное училище
- Московское училище живописи, ваяния и зодчества
- "Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики
- Живскульптарх и ВХУТЕМАС
- Рабочие группы ИНХУКа и "объективный метод"
- Основное отделение архитектурного факультета (1920-1922 гг.)
- Борьба за внедрение конструктивизма на архитектурном факультете
- Три года во главе с Фаворским
- Архитектурный факультет выходит в лидеры
- Пропедевтика на новом этапе
- Последний учебный год ВХУТЕИНа
- Заключение
Древние секреты левитации
По всему земному шару разбросаны огромные каменные сооружения, тайна возведения которых до сих пор не известна современной науке. Отличительной чертой всех мегалитов является то, что они построены из очень тяжелых каменных глыб.
Ответ на закономерный вопрос: почему древние строители пользовались огромными, а не маленькими камнями, похо ...
Болгария
В начале 15в. османские владения стали ареной междоусобной борьбы наследников престола. Этим попытались воспользоваться сыновья двух последних болгарских царей Константин и Фружин, которые выступили против турок в союзе с сербским деспотом Стефаном Лазаревичем, валашским господарем Мирчей и правителем Боснии. Но в начале 20х гг. 15 в. в ...
Конфуцианство.
Родоначальник школы - Конфуций (551 - 479 г. г. до н. э.). Его взгляды изложены в книге ("Беседы и высказывания"), составленной его учениками. Конфуций традиционен и консервативен, стремился к сохранению существующего порядка. Его идеал - это глубокая древность Китая, его "золотое прошлое", к которому и необходимо ст ...
