О месте и роли наследия ВХУТЕМАСА
- Введение
- О месте и роли наследия ВХУТЕМАСА
- Проблемы и этапы формирования и развития ВХУТЕМАСА – ВХУТЕИНА. Проблемная ситуация в искусстве России в предреволюционные годы
- Строгановское художественно-промышленное училище
- Московское училище живописи, ваяния и зодчества
- "Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики
- Живскульптарх и ВХУТЕМАС
- Рабочие группы ИНХУКа и "объективный метод"
- Основное отделение архитектурного факультета (1920-1922 гг.)
- Борьба за внедрение конструктивизма на архитектурном факультете
- Три года во главе с Фаворским
- Архитектурный факультет выходит в лидеры
- Пропедевтика на новом этапе
- Последний учебный год ВХУТЕИНа
- Заключение
Буташевич-Петрашевский
1847 год.
Петербург. Опять раскрыто "тайное общество". Раскрыт "заговор идей", целый кружок "государственных преступников", которыми руководит чиновник Министерства иностранных дел Михаил Васильевич Буташевич-Петрашевский. Следствие, суд. И приговор - смертная казнь. Но в последний момент расстрел заменен ...
Сущность аграрной реформы
Столыпинская аграрная реформа, буржуазная реформа крестьянского надельного землевладения в России. Началась указом 9 ноября 1906, прекращена постановлением Временного правительства 28 июня (11 июля) 1917. Названа по имени председателя Совета министров П. А. Столыпина, инициатора и руководителя реформы.
Социально-экономическая сущность ...
Образование Избранной рады. Адашев и Сильвестр
По – прежнему не доверяя знатным людям, он приблизил к себе придворного священника Благовещенского собора Сильвестра и Алексея Фёдоровича Адашева, своего ложничего, человека очень незначительного происхождения. Сильвестр, как лицо духовное, как человек отличающийся высокой нравственностью, имел особенно сильное влияние на улучшение нрав ...
