О месте и роли наследия ВХУТЕМАСА
- Введение
- О месте и роли наследия ВХУТЕМАСА
- Проблемы и этапы формирования и развития ВХУТЕМАСА – ВХУТЕИНА. Проблемная ситуация в искусстве России в предреволюционные годы
- Строгановское художественно-промышленное училище
- Московское училище живописи, ваяния и зодчества
- "Объективный метод" преподавания - становление пропедевтики
- Живскульптарх и ВХУТЕМАС
- Рабочие группы ИНХУКа и "объективный метод"
- Основное отделение архитектурного факультета (1920-1922 гг.)
- Борьба за внедрение конструктивизма на архитектурном факультете
- Три года во главе с Фаворским
- Архитектурный факультет выходит в лидеры
- Пропедевтика на новом этапе
- Последний учебный год ВХУТЕИНа
- Заключение
Германия в XIV—XV вв.. Развитие ремесла и торговли
В XIV—XV вв. бурно развивались городское ремесло и добывающие промыслы. В горной, промышленности и текстильном производстве произошли значительные сдвиги. В XV в. начали строить мощные доменные печи и плавить чугун, что дало возможность практиковать чугунное литье. В результате применения новых технологических приемов беления, крашения ...
Средневековые ереси, их социальная сущность и
идейные основы
В христианской религии, как к в других монотеистических религиях, существовало много еретических (несогласных с официальной догматикой) учений. Они начали появляться с того времени, как христианство стало официально признанной государственной религией, и сопровождали его на всем протяжении истории. Возникновение ересей объяснялось тем, ...
Ход восстания
Возвращаясь с богомолья из Троицко-Сергиевской лавры, молодой царь Алексей Михайлович был облеплен челобитчиками, просившими царя сместить с должности начальника Земской управы Л. С. Плещеева, мотивируя это желание несправедливостью Леонтия Степановича (он брал взятки, творил несправедливый суд), но со стороны государя не произошло ника ...