Заключение

Историческая летопись » Китайский культ правителя » Заключение

Китайский комплекс представлений о верховной власти и её носителе полностью отвечает свойствам общемировой универсалии – так называемого «культа священного царя». Но кроме этого показательным становится то, что китайский государь обладал двумя функциями, отличающими его от правящих людей других стран: правитель-ван в Китае – владыка всего мира и он же правитель-жрец, главный исполнитель культа Неба.

Политика Фридриха II Штауфена
В 1212 г. папа Иннокентий III помог Фридриху II Штауфену занять германский престол. К этому времени немецкие князья настолько уже укрепили свою независимость, что не могло быть и речи о их реальном подчинении императорской власти. Поэтому Фридрих II (1212— 1250)—один из наиболее образованных монархов средневековья — подобных целей и не ...

Теория социального государства
Вообще слово «социальный» в латинском языке означает «общий», «общественный», то есть относящийся к жизни людей в обществе. Поэтому «социальным» в самом широком значении этого слова является любое государство, будучи продуктом общественного развития. Однако в данном случае под «социальным государством» понимается государство, обладающее ...

Первобытность на территории Отечества
Историю народов нашего Отечества принято начинать с момента обнаружения первых следов обитания человека на территории нашей страны. Основным источником по истории первобытного общества служат археологические материалы, которые дополняются этнографическими исследованиями жизни народов Африки, Америки и Австралии. Историю этногенеза слав ...