Конец эпохи бронзы.
Страница 2

Историческая летопись » Древнейший период истории Азербайджана » Конец эпохи бронзы.

Изучая материалы, добытые в могилах и в поселениях эпохи бронзы, можно составить представление о наряде людей, живших в то время в Азербайджане. Одежда их была сшита из грубых шерстяных, льняных и холщевых тканей и частично из шкур животных. На нее нашивали бронзовые и медные украшения, состоявшие из пуговок, блях, пластинок и т.д. На руках носили бронзовые и медные браслеты и кольца. Грудь и шея женщин украшались подвесками, талисманами, ожерельями из сердоликовых, металлических и других бус. На голову надевали металлические украшения. Косы пропускались через бронзовые или медные трубочки, а к концам привешивали бусы. Носили широкие пояса из ремня с бронзовыми украшениями; иной раз пояса сплошь покрывались бронзовой или медной пластинкой, на которой были выгравированы изображения животных и орнаменты.

Люди поклонялись солнцу, луне, звездам, грому, огню, скалам, горам, родникам, деревьям, различным явлениям природы. Постепенно возникали культовые обряды, церемонии и ритуальные танцы, которые сопровождались жертвоприношениями и молитвами. Места, где совершались эти церемонии, огораживались мощными стенами из больших глыб камней на сухой кладке.

Страницы: 1 2 

Первое упоминание
Первое упоминание содержится в "Житии Максима Грека". Максим Грек - образованный человек, полиглот, книжный знаток, подлинный ученый-энциклопедист. Светское имя его Михаил Триволис. Родился он в семье албанского воеводы. Молодость провел в Италии. Здесь на протяжении многих лет слушал лекции в высших школах Болоньи, Падуи, Мил ...

 Моизм.
Основатель - Мо-цзы (479 - 400 г.г. до н. э ). Произведение - "Мо-цзы". Основоположник радикально - демократической традиции в политико-правовой мысли Китая. Развивал идею естественного равенства всех людей и обосновал договорную концепцию происхождения государства. Основные положения концепции: 1. Договорная концепция проис ...

Ликвидация национального гнета
Ликвидация национального гнета, порабощения нерусских народов, враждебности и отчужденности между народами являлась одной из неотложнейших задач Советского государства, которое по природе своей глубоко интернационально и заинтересовано не в разобщении народов, а в их объединении и сплочении. «Мы властвуем, не разделяя, по жестокому зако ...