Конец эпохи бронзы.Страница 2
Изучая материалы, добытые в могилах и в поселениях эпохи бронзы, можно составить представление о наряде людей, живших в то время в Азербайджане. Одежда их была сшита из грубых шерстяных, льняных и холщевых тканей и частично из шкур животных. На нее нашивали бронзовые и медные украшения, состоявшие из пуговок, блях, пластинок и т.д. На руках носили бронзовые и медные браслеты и кольца. Грудь и шея женщин украшались подвесками, талисманами, ожерельями из сердоликовых, металлических и других бус. На голову надевали металлические украшения. Косы пропускались через бронзовые или медные трубочки, а к концам привешивали бусы. Носили широкие пояса из ремня с бронзовыми украшениями; иной раз пояса сплошь покрывались бронзовой или медной пластинкой, на которой были выгравированы изображения животных и орнаменты.
Люди поклонялись солнцу, луне, звездам, грому, огню, скалам, горам, родникам, деревьям, различным явлениям природы. Постепенно возникали культовые обряды, церемонии и ритуальные танцы, которые сопровождались жертвоприношениями и молитвами. Места, где совершались эти церемонии, огораживались мощными стенами из больших глыб камней на сухой кладке.
Польша во второй половине XVII-XVIII вв.: экономическое развитие
Вторая половина XVII - XVIII вв. - время, когда польская экономика прошла полосу глубочайшего кризиса (1650-e - 1720-e гг.), стагнации (приблизительно вторая четверть XVIII века и подъема во второй половине XVIII в. Чем был вызван кризис? В чем он выразился? Почему и как польская экономика сумела его преодолеть? Каковы были главные тенд ...
Политические и правовые учения в Древней Греции 5-4 вв. до н.э
Второй период (5-первая половина 4 в. до н.э.) – время расцвета древнегреческой философской и политико-правовой мысли, нашедшего свое выражение в учениях Демокрита, софистов, Сократа, Платона и Аристотеля.
Развитию политико-правовой мысли в V веке в значительной мере содействовало углубление философского и социального анализа проблем о ...
Начало революционной деятельности: марксистские
кружки
Осенью 1888 года Ульянову было разрешено вернуться в Казань. Здесь он вступил в один из марксистских кружков, организованных Н.Е. Федосеевым, где изучались и обсуждались сочинения К. Маркса, Ф. Энгельса и Г.В. Плеханова. Н.К. Крупская писала в "Правде" 11 апреля 1924 года: "Плеханова Владимир Ильич (Ленин) любил страстно. ...
