Введение
Страница 3

Историческая летопись » Становление идеологии нацизма » Введение

Третья глава повествует о крахе нацизма. Изучение вопросов, затронутых в этой главе, носит скорее не исследовательский, а повествовательный характер – будут вкратце описаны исторические события, которые в конечном итоге привели к падению нацистского режима, после чего речь пойдет о программе искоренения нацизма – денацификации – "мероприятия, проводимые после крушения Третьего рейха, по очищению государственной, общественно-политической и экономической жизни Германии от последствий нацистского режима".

Четвертая глава посвящена изучению наследия идеологии. Ведь утверждать о том, что после краха своих основоположников она канула в вечность вместе с ними, будет не совсем верно, поскольку нацистская теория вовсе не ушла полностью в небытие, она лишь трансформировалась в немного иные формы. Таким образом, если говорить конкретнее, то эта глава посвящена явлению неонацизма.

В заключение будут подведены итоги. Будет дан общий анализ зарождения, эволюции, краха и наследия идеологии. Вместе с тем будет уточнено, за счет чего же нацисты достигли своих целей, и было ли обретение ими власти случайностью или вполне закономерным явлением? И если второе, то что же тогда жило в умах немцев, если они "посадили на трон" тех людей, приход к власти которых в современном обществе являлся бы, по сути, немыслимым явлением?

На защиту, в качестве основных тезисов, выносятся следующие положения:

а) закономерность появления идеологии такого типа

б) достоверность гипотез идеологии

в) закономерность прихода к власти сторонников идеологии

г) перспективы неонацизма в Германии

Страницы: 1 2 3 

Элементы государственности в удельном порядке.
Соединяя в одно целое черты, характеризующие отношения князей друг к другу, к территории и населению, некоторые исследователи, особенно Чичерин в «Опытах по истории русского права», приходят к отрицанию го­сударственных начал в удельном порядке. По мнению Чичерина, в удельной жизни господствовало только частное право, а не государственн ...

Реформы Александра I
Александр I занял престол в возрасте 23 лет. Он был подготовлен к своей венценосной роли и имел сложившиеся представления об управлении страной. Взгляды Александра I отличались гуманистической направленностью, чему способствовали его учителя: русский священник-протоиерей Самборский А. А. и швейцарский просветитель Лагарп Ф. Оба они стре ...

Начало революционной деятельности: марксистские кружки
Осенью 1888 года Ульянову было разрешено вернуться в Казань. Здесь он вступил в один из марксистских кружков, организованных Н.Е. Федосеевым, где изучались и обсуждались сочинения К. Маркса, Ф. Энгельса и Г.В. Плеханова. Н.К. Крупская писала в "Правде" 11 апреля 1924 года: "Плеханова Владимир Ильич (Ленин) любил страстно. ...