Начало разложения родоплеменного строя (переходный период от бронзы к железу).
Страница 4

Историческая летопись » Древнейший период истории Азербайджана » Начало разложения родоплеменного строя (переходный период от бронзы к железу).

[42]Я.И. Гуммель. Археологические очерки. Изд. АзФАН СССР, Баку, 1940, стр. 82-124.

[43]Ф. Энгельс. Происхождение семьи, частной собственности и государства. Госполитиздат, 1953, стр. 163.

[44]Ф. Энгельс. Происхождение семьи, частной собственности и государства. Госполитиздат, 1953, стр. 168.

[45]Б. Пиотровский. Основные итоги и проблемы археологического изучения Закавказья. Изд. Гос. Эрмитажа, Л., стр. 40-42.

[46]«История ВКП(б). Краткий курс». стр. 118-119.

[47]С. Казиев. Родовой строй в древнем Азербайджане. «Сборник статей по истории Азербайджана», Баку, 1949. в. 1, стр 42.

[48]И.И. Мещанинов. Ассирийская бусина из Азербайджана. Отд. Оттиск из «Известий Общества обследования и изучения Азербайджана», 1926, в. II, стр. 6-7.

[49]И.М. Джафарзаде. Элементы археологической культуры древней Мугани. «Известия АН Азерб. ССР», 1946, №9, стр. 21-51.

Страницы: 1 2 3 4 

Самозванцы
В обстановке всеобщего недовольства Борисом широкое распространение получили слухи о том, что царевич Дмитрий жив, «чудесно спасшийся в Угличе». Этим слухом и воспользовались авантюристы. В 1602 году в Литве появился человек, который выдавал себя за убитого царевича Дмитрия. В своей беседе с польским магнатом Адамом Вишневецким поведал, ...

Реформа вооруженных сил.
Ядром военной реформы стали два гвардейских (бывших “потешных”) полка: Преображенский и Семеновский. Эти полки, укомплектованные в основном молодыми дворянами, стали одновременно школой офицерских кадров для новой армии. Первоначально была сделана ставка на приглашение на русскую службу иностранных офицеров. Однако поведение иностранцев ...

Теория солидаризма Л. Дюги
Идеи солидаризма получили значительное распространение в конце XIX – начале XX в. Профессор юридического факультета в Бордо Леон Дюги (1859–1928 гг.). В книге “Государство, объективное право и положительный закон” (1901 г.), а также в последующих произведениях Дюги писал, что основой общества является неравенство людей, что приводит к р ...