ВведениеСтраница 9
В целом наличие источников позволяет решить поставленную цель данного исследования.
Важнейшими методологическими принципами являются научный историзм и объективизм, что позволяет видеть события в их реальном развитии и взаимосвязи. Использование исторического (прослеживание динамики развития процессов на протяжении определенного периода) и логического (установление связи между процессами) методов позволили анализировать конкретные явления в определенный период времени. Для восстановления фамильного состава населения использовался метод аналогии. Основной опорой среди исторических методов стали историко-генетический и историко-сравнительный. Использование данных методов позволило последовательно рассмотреть отдельные стороны демографического процесса по мере его развития. https://ruscourier.ru/urban/13111-kak-izbavitsya-ot-alkogolizma-shagi-k-vyzdorovleniyu.html
Необходимость обращения к историческому опыту продиктована также современным состоянием угольной промышленности и её влиянием на социально-экономическое развитие региона. Ретроспективный анализ накопленного опыта развития промышленности Сибири, и частности Кольчугинского рудника, выявление сложившихся положительных и негативных тенденций приобретает особую значимость и представляет не только научный, но и практический интерес.
Ленин и образование РСДРП
В 1898 году в Минске, в отсутствие лидеров Петербургского Союза борьбы, состоялся I съезд РСДРП, который "учредил" Российскую социал-демократическую рабочую партию, приняв Манифест.
"Манифест Российской социал-демократической рабочей партии" - декларация, провозгласившая основание социал-демократической партии и её ...
Греко–персидские войны
Греко-персидские войны, сплотившие греков перед лицом единого врага, стали не только переломным моментом в истории Эллады. Это было первое столкновение Востока и Запада, двух цивилизаций, двух мировоззрений, двух способов существования человеческого общества. В противовес деспотической Персидской империи, где все подданные были подчинен ...
Эпоха неолит
Переход от присваивающего к производящему хозяйству.
Неолит (8—3 тыс. лет до н.э.) характеризуется завершением перехода к высшим формам присваивающего хозяйства и переходом к производящему хозяйству, т.е. основанному на производстве человеком материальных благ, необходимых для его жизни и деятельности. А также сопровождался появлением ...
