Земледельческое освоение территории Кузнецкого уезда Томской губернии (середина XVII – середина XIX вв.)
Страница 5

Историческая летопись » История села Кольчугино » Земледельческое освоение территории Кузнецкого уезда Томской губернии (середина XVII – середина XIX вв.)

Из данной таблицы видно, что наиболее распространена была смертность среди младенцев. Скорее всего это было связано с отсутствием нормального медицинского обслуживания, а также с несоблюдением личной гигиены.

Причины смертности[66].

 

1871 г

1899 г

 

1900 г

1901 г

 

м

ж

всего

м

ж

всего

м

ж

всего

м

ж

всего

Старость

5

3

8

3

2

5

4

1

5

1

4

5

Чахотка

2

 

2

1

2

3

     

1

2

3

Понос

     

3+

2+

5

 

10+

10

1 +

2+

3

Ревматизм

                 

1

 

1

Оспа

             

2+

2

 

2+

2

2

Простуда

     

1

1

 

1 +

2

3

2

1

3

Корь

           

1 +

 

1

     

Водянка

       

1

1

1

 

1

     

Родимец

3+

10+

13

6+

3+

9

6+

 

6

4+

6+

2

Лихорадка

1 +

3

4

                 

Скарлатина

1 +

3+

4

3+

2+

5

           

Горячка

1

1

2

                 

От родов

       

1

1

           
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Рабочие группы ИНХУКа и "объективный метод"
Общая тенденция к экспериментально-методическому анализу основ художественного творчества предопределила к началу 20 - х годов выявление в системе художественного образования, по крайний мере, трех основных требований, находивших широкую поддержку у наиболее радикально настроенной части студенчества. Во - первых, это требование "об ...

Теория правового государства в истории политико-правовой мысли
Категории «общее благо», «высшая справедливость» в силу своей неопределенности уступают место как бы «классическим» признакам правового государства. Начало этому процессу, т.е. отказу от правового мифотворчества, положил известный государственный деятель, оратор, выдающийся юрист М.-Т. Цицерон. Государство (respublica) Цицерон определяе ...

Развитие гражданского судостроения
До Великой Октябрьской социалистической революции морской транспортный флот в России почти не строился. В 1913 г. доля русского гражданского судостроения составляла менее 0,1 % общего объема судостроения, а тоннаж русского торгового флота равнялся лишь 2,1 % мирового. Почти все внешнеторговые морские перевозки осуществлялись на зафрахто ...